?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 February 2014 @ 12:26 pm
HONG KONG. FILM.  






Гонконг прекрасен! говорю я вам, вдруг совершенно неожиданно обновив блог после пары недель молчания. на это (на новый пост,а не на затишье) есть одна отличная причина - мы проявили плёнки. и знаете? они - одни из самых (на наш с Женей серьёзный взгляд) удачных за всё время нашей небольшой, но смелой практики. и вообще, это был первый такой эксперимент, когда я не стала брать с собой на прогулки по городу, в котором я впервые, зеркалку, и твёрдо решила снимать только на плёночный nikon F100. в итоге всего 4 катушки, и это безнадежно мало по сравнению с тем сколько сотен или даже тысяч кадров я бы сделала на мой дорогой CANON. но сейчас, глядя на эти снимки, я ни капли не жалею, что приняла такое решение. Гонконг нужно снимать тооооолько на плёнку. она шикарно его передаёт. они, можно сказать, созданы друг для друга. едины.

так вот, а в этом особом округе Китая мы оказались практически случайно, и честно говоря, изначально, планировали лететь в Бангкок. запутав некоторых из вас окончательно, скажу, что направлялись то мы на Самуи! но нам нужно было перекантоваться где-то пару дней, и мы выбрали Гонконг только по двум причинам: первая - прямой рейс из Гонконга на Самуи (без паромов, автобусов, самолетов, автобусов, оленьей упряжки, вброд, вплавь, и так далее, и тому подобное). мы так устали к концу года, что хотелось добраться до тайского рая, затратив на это минимум телодвижений. а вторая - в то же самое время в городе были наши мальчики, которые, как и мы, направлялись потом дальше, но только на Бали.






чтож, немного расскажу про наши несколько дней на полуострове Коулун и острове Гонконг. в первые дни мы жили на полуострове. останавливались в отеле ICON (шикарный! я бы даже отзыв написала, если б писала отзывы!) и бесцельно бродили по близлежащим окрестностям, в итоге так и не посмотрев никаких достопримечательностей, кроме красивых ночных улиц, всех этих маленьких непонятных магазинчиков, ресторанчиков, лотков с едой, которую готовят за минуту при тебе. я, со своей безудержной страстью к местной еде, попробовала таким образом осьминога. как оказалось. изначально то это было больше похоже на какой-то диковинный десерт в виде несколько шариков на шпажке, но когда эти шарики при мне немного поджарили, закрались подозрения, что видимо это не совсем десерт. мне потом в instagram объяснили (кстати хэштег, по которому можно посмотреть все фотографии из нашей поездки - #HONGKONGHEREWEARE), что это был скорее всего осьминог. вкусный, правда. даже Женя, смотря на меня как на ненормальную в тот момент, когда я впервые ЭТО откусила, потом тоже попробовал. и все остались живы, здоровы и довольны!
кстати нет, вру! мы не посетили ничего, кроме музея современного искусства. опыт, скажу я вам, не самый впечатляющий, и местами даже неприятный, если вы в понимаете о чем я! ох уж эти выдумщики китайцы! как бы это по-мягче выразиться ...ну очень творческие натуры! брр!

и еще по поводу еды. когда ты впервые в Гонконге и там все вокруг пестрит вывесками и всеми этими иероглифами, которые ну в жизни не прочитаешь и не поймешь, а кушать то хочется, то приходится рисковать. с такими рисками нам обычно везет, есть у меня один козырь в виде интуиции моего спутника. но тут мы правда рисковали. знали лишь, что нужно идти туда, где много китайцев :D и такое место оказалось от нашего отеля буквально в 3 минутах ходьбы, за поворотом. как потом выяснилось - это сеть китайских забегаловок (мы прозвали место "FRIDAY'S" из-за красных диванов) и там правда вкусно кормят. чтоб уж расставить все точки над I - мы ели там 3 раза за 2 дня! понимаете КАК там вкусно? причем большинство блюд, которые мы пробовали как вдвоем, так и с друзьями. а! называлось место Tsui Wah Restaurant.




вы там как? справляетесь с текстом? немного осталось :)

так вот, мы слетали на Самуи и вернулись в другую часть Гонконга, где забронировали отель Renaissance. и угловой номер с видом на стройку. звучит ужасно, но на деле картина была симпатичная! всем бы такие виды на стройку (там дальше проскролите и увидите этот "кошмар" :D)! у нас было не очень много времени, всего вечер и один полный день, поэтому мы решили не тратить время зря, как это сделали в предыдущий визит, и всё таки посмотреть достопримечательности. к тому же, на этой стороне до них было рукой подать. пик Виктории. обед с видом на Стэнли. Биг Будда. Диснейлэнд (ну его мы отбросили сразу, слишком долго)! мы обсуждали планы за ужином на Times Square, пытаясь распределить время так, чтоб успеть везде. но куда там! на утро мы проснулись в туманном и сером Гонконге, и решили после завтрака просто немного прогуляться по прохладным перекресткам. потом нашли улицу, где было много много китайцев, но еще больше - магазинов. зашли в какой-то бар выпить по аперольчику, и всё. дальше плохо помню, потому что включился наконец то foursquare и мы поняли, что нам с этих улиц просто так не уйти :D в своё оправдание скажу, что мне сказать нечего, и жалею я лишь об одном: о том, что на фотографиях нет ни одного трамвая. они меня просто покорили своей двухэтажностью, красотой и быстротой. в голове застрял кадр, и черт бы побрал эту композицию! я слишком долго ждала правильный ракурс в той идельной картинке! ну, зато есть повод ещё раз вернуться :D

напоследок, хочу сказать большое спасибо Samsonite за новый чемодан! он и правда невероятно легкий, яркий, и я использовала его, как ручную кладь. на самом деле в какой-то момент, пытаюсь впихнуть еще один купальник, я думала, что он просто лопнет, но он оказался невероятно вместительным и стойким! :D кстати, про яркость - сейчас Samsonite снова проводит международный конкурс «Design My Samsonite» на лучший принт/рисунок для чемодана модели Cosmolite®. на моём чемоданчике - рисунок одной из победительниц конкурса прошлого года, и она из России, что вдвойне приятно и круто! :D

































































































































на мне: джинсы DIESEL / свитшот SOMEPAINTEDSTUFF / ботинки TIMBERLAND / сумка LOUIS VUITTON / очки PRADA / кольцо ALOHA GAIA



*в посте выложены фотографии, снятые на пленку и на iphone 5

Tags: ,
 
 
 
ttretyakk on February 27th, 2014 08:36 am (UTC)
Клево! А на какую пленку снимали?
nastya_volkova on February 27th, 2014 12:31 pm (UTC)
fujichrome superia ... вроде )) спасибо!
vredinabo on February 27th, 2014 08:43 am (UTC)
вводишь новый стиль компоновки фото(новые коллажи) прикольные =)))
nastya_volkova on February 27th, 2014 12:32 pm (UTC)
захотелось )
Elena Galich on February 27th, 2014 09:05 am (UTC)
Класс! Сразу вспомнила, что у меня лежит непроявленая пленка :) Фотографии отличные и действительно атмосферу прекрасно передали.
nastya_volkova on February 27th, 2014 12:33 pm (UTC)
благодарю )
fadeno on February 27th, 2014 10:32 am (UTC)
Очень красивые фото!
Мы тоже там были в начале января. Ездили с друзьями, которые там уже были. Они нас пугали, что там в это время очень холодно и надо брать супер-теплые вещи, но я слежу за тобой в инстаграме)) и судя по твоим фото, там было тепло, и вы все были довольно легко одеты) я не стала брать куртку и не прогадала! если учесть, что за эту поездку мы посетили 6 жарких стран, а Гонконг был первым, то эта куртка очень мешала бы) Так что спасибо тебе!
И у меня есть фото трамвая ;)


nastya_volkova on February 27th, 2014 12:33 pm (UTC)
:))))) спасибо! ) трамвай ))
viovi on February 27th, 2014 10:37 am (UTC)
Так атмосферно! Особенно понравились фотографии из отеля и закатно-вечерние с вами :)
nastya_volkova on February 27th, 2014 12:25 pm (UTC)
спасибо )
KabanovaE on February 27th, 2014 11:07 am (UTC)
Настяяя, такие потрясающие фотографии, даже лучше, чем на кэнон! Снимай чаще и больше на пленку ))) Очень-очень красиво, прямо свежее дыхание ))
nastya_volkova on February 27th, 2014 12:25 pm (UTC)
постараюсь ) спасибо )
nouv_elle on February 27th, 2014 12:03 pm (UTC)
Все-таки цветопередача пленки ни с чем не сравнится! Прекрасные фотографии!
nastya_volkova on February 27th, 2014 12:28 pm (UTC)
спасибо большое!
meow_kiss on February 27th, 2014 12:19 pm (UTC)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9742/129882765.60/0_e3c25_5a846c88_XL.jpg
и "голубые" фотографии
кайф, такие они прям - дышат
nastya_volkova on February 27th, 2014 12:28 pm (UTC)
мерсииии ))
(no subject) - meow_kiss on February 27th, 2014 05:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nastya_volkova on February 27th, 2014 05:41 pm (UTC) (Expand)
RoxiRositaRios on February 27th, 2014 12:24 pm (UTC)
waww

what beautiful photos! Brought back so many memories .... hong kong seen by your eyes gives you something special.
Last year I was walking the streets mimas ... these are my photos
http://csviajeros.blogspot.com.ar/search/label/hongkong

Greetings from Argentina
I do not miss even a posting yours!
Roxi
nastya_volkova on February 27th, 2014 12:30 pm (UTC)
Re: waww
thank you! :)
lais_schulz on February 27th, 2014 12:28 pm (UTC)
Nice photos! Hong Kong seems so alive and colorful! You shoot nicely in film! And I die everytime I see your macarons fotos, I miss eating them! :)
nastya_volkova on February 27th, 2014 12:29 pm (UTC)
thanks :D
sharakatya on February 27th, 2014 12:40 pm (UTC)
Какие же крутые фотографии, Насть! Мне очень!:)
nastya_volkova on February 27th, 2014 01:17 pm (UTC)
спасибо ))
dariasummer on February 27th, 2014 01:28 pm (UTC)
Какие чудесные атмосферные фото! Несколько раз пересмотрела уже, так захотелось туда тоже))
nastya_volkova on February 27th, 2014 04:10 pm (UTC)
спасибо )
tekila_lyubov on February 27th, 2014 02:51 pm (UTC)
правда классно ждать, когда проявят и отсканируют? потом такой сюрприз вспоминать, какие кадры сделал, тк уже начинаешь забывать, что фотал. обожаю это чувство.
какие яркие краски у пленки! вы как обычно все моднючие и красивые. буду снова по 100 раз пересматривать все фото)
nastya_volkova on February 27th, 2014 04:11 pm (UTC)
Мааааш ))) спасибо )
я каждый раз смотрю и думаю: " и это всё? ну и чего я так мало снимала то! ))"
(no subject) - tekila_lyubov on February 28th, 2014 06:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nastya_volkova on February 28th, 2014 07:06 am (UTC) (Expand)
flyberry_msk on February 27th, 2014 04:25 pm (UTC)
супер! отличные фото на пленку!!!
nastya_volkova on February 27th, 2014 04:39 pm (UTC)
мерси )
dendelion on February 27th, 2014 05:48 pm (UTC)
атмосфера чего то совсем совсем другого, отличного от наших мест) здорово)
nastya_volkova on February 27th, 2014 06:04 pm (UTC)
:)